Психология  Истории Обучение 

Показать содержимое по тегу: школа буквицы. Школа буквицы

В Школе Имени посвящён курс занятий постижению имени и вызволению его силы.

Цель курса : овладеть ресурсами, скрытыми в Имени человека; научиться использовать имя как инструмент познания себя и мира, как инструмент коррекции сценарного поля своей судьбы; постичь философию и закон (систему правил), прописанный в кодах имени и научиться осознанно его применять в повседневной жизни.

Задача курса: овладеть методами чтения именного мифа и освоить приёмы целесообразного разворачивания тех или иных его сюжетов в реальной жизни. Обучение включает в себя теорию, практику и исследовательскую работу.

I Модуль

  • Философия Имени.
  • Буквичная матрица подсознания.
  • Буквенная матрица современного русского языка.
  • Буквенная матрица древлесловенского языка.
  • Основные значения букв.

II Модуль

  • Таблица способностей и возможностей.
  • Таблица теневых аспектов.
  • Позитивный портрет имени.
  • Негативный портрет имени.
  • Характеристика позиций букв в имени.
  • Позиционное значение букв:
    • Буква "А" на 1,2,3,4,5,6,7,8,9 позициях.
    • Буква "Б" на 1,2,3,4,5,6,7,8,9 позициях.
    • Буква "Я" на 1,2,3,4,5,6,7,8,9 позициях.

III Модуль

  • Имя как модель мира. Уклад Имени. Ось Имени. Духовный и социальный полюсы Имени. Отношения буквичных архетипов внутри Имени. Главная тема Имени, его уроки и задачи.
  • Основные ценности и потребности человека, представленные в кодах его Имени.
  • Буквичная матрица Имени.
  • Имя как матрица способностей и возможностей человека. Составление матрицы. Методы работы с матрицей. Практические занятия по устранению помех, блокирующих эти способности и возможности.

IV Модуль

  • Составление, исследование и корректировка карты удачи Имени. Она включает в себя: собственно имя человека, имена его родителей и имя сексуального партнёра.
  • Составление и изучение родового именного древа. Выявление уроков и задач, передающихся из одного поколения в другое.
  • Методика диагностирования имени человека по именам его родителей, родных братьев и сестер.
  • Методика диагностирования отношений родителей по именам их детей.

V Модуль

  • Классификация имён. Имена сакральные и маргинальные, женские и мужские, ослабляющие и усиливающие, лунные и солнечные.
  • Функция Имени в родовой и социальной системах. Сообщество людей как сообщество имён. Имя в контексте времени.

VI Модуль

  • Гематрия Имени. Численный облик Имени. Числовой квадрат Судьбы. Числовой граф Имени.
  • Имя как сакральная формула. Сакральные коды имен.

Школа Буквицы

"Чем я только не пользовался на своём веку. Теперь мне нужно только то, чем пользовался Всевышний, создавший небеса, и землю, и невидимый Рай. Я имею в виду Слово "? — Борхес "Роза Парацельса".

Древлесловенская Буквица суть многофункциональная, состоящая из 49 взаимосвязанных и пространственно структурированных элементов, система, представленная на плоскости в виде магического квадрата 7 на 7, служащая символьным ключом доступа к Единому Информационному Полю Вселенной. Геометрически Буквица имеет форму квадрата с вписанной в него восьми (а если внимательно приглядеться, шестнадцати) лучевой звездой. 16, по-славянски, — круг. То есть, говоря языком эзотериков, мы имеем дело с мандалой. Значение данного символа, в нашем случае, может быть прочитано следующим образом: Азъ, прибывший на Землю по зову Предков, призван Духом своим Творящим создавать на ней совершенные формы.

Cправка

Круг — древний мистический символ, традиционно обозначающий Небеса, Вселенную, Вечность и непрерывное развитие Мироздания.

Крест — один из древнейших космических символов, обозначает: гармонию между Небесами и Землёй; стороны света; Древо Жизни; процесс творения; Солнце; плодотворное соединение и реализующую силу. Даже, основывая свои рассуждения только на символах круга и креста, которые очевидно присутствуют в её формализованной модели, можно сделать вывод, что Буквица содержит в себе, в закодированном виде, четырёхмерную проекцию Абсолютного Знания: о непрерывности развития Мироздания, о круговороте жизни, о временных циклах, о Божественном начале Всего, а так же о равновеликости небесного и земного, явного и потустороннего, об их взаимной вложенности и взаимной связности. Но раскодировать эти Знания может не всякий, а только тот, кто имеет соответствующую Душу. Ибо для того, чтобы Знание стало живым, т.е. энергетически обеспеченным, необходима резонансная встреча внутренней информационной структуры и внешней. Это обязательное условие, при отсутствии которого целостное многоуровневое понимание сосредоточенного в Буквице содержания невозможно.

Так как Буквица — это, прежде всего, наука о буквах , то будет уместным привести здесь очень точное по сути высказывание Рене Генона: "… науку о буквах следует рассматривать на различных уровнях, в конечном счёте, соотносимых с "тремя мирами": понимаемая в своём высшем смысле, она есть знание всех вещей в самом их принципе, как вечных сущностей за пределами всякой проявленности; в смысле, который можно назвать срединным, она есть космогония, то есть знание о создании и формировании проявленного мира; наконец, в низшем смысле она есть знание свойств имён и чисел, поскольку они выражают природу каждого существа".

I Модуль

  • Введение в науку о буквах. Буквица как Периодическая Система Структурообразующих Элементов Слова.
  • Смысловые измерения: языковая модель Вселенной, матрица огней творения, матрица разума, таблица Первоэлементов Мироздания.
  • Создание языковой матрицы подсознания, самодиагностика и самокоррекция.
  • Буква как знак и код доступа к силе. Основные и глубинные значения 49 букв: смысл и образ.

II Модуль

  • Ключ: буква-число-связь. Использование Ключа в реальной действительности. Мир как кодовое пространство. Искусство управления кодами. Кодирование и декодирование.
  • Создание буквичного оракула, самодиагностика и самокоррекция.
  • Принципиальная комбинаторика. Буквичная алхимия. Искусство извлечения смыслов. Творение образов.

III Модуль

  • Слоги: смысловые поля и образные ряды.
  • Методика извлечения смыслов.
  • Настройка на слог и вызволение его силы.

IV Модуль

  • Корнесловье: смысловые поля и образные ряды.

V Модуль

  • Слова "живые" и "мёртвые": методика тестирования.
  • Дешифровка слов.
  • Актуальные и вероятностные семантические спектры.

VI Модуль

  • Архетип слова и его лексические воплощения.
  • Структура Буквицы. Изучение квадрантов, горизонталей и вертикалей. Методика чтения.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

«Чем я только не пользовался на своем веку.
Теперь мне нужно только то,
чем пользовался Всевышний,
создавший небеса, и землю, и невидимый Рай.
Я имею в виду Слово
».

Борхес «Роза Парацельса »


Древлесловенская Буквица суть многофункциональная, состоящая из 49 взаимосвязанных и пространственно структурированных элементов, система, представленная на плоскости в виде магического квадрата 7 на 7, служащая символьным ключом доступа к Единому Информационному Полю Вселенной.


Геометрически Буквица имеет форму квадрата с вписанной в него восьми (а если внимательно приглядеться, шестнадцати) лучевой звездой. 16, по-славянски, - круг. То есть, говоря языком эзотериков, мы имеем дело с мандалой. Значение данного символа, в нашем случае, может быть прочитано следующим образом : Азъ, прибывший на Землю по зову Предков , призван Духом своим Творящим создавать на ней совершенные формы.

CПРАВКА
Круг - древний мистический символ, традиционно обозначающий Небеса, Вселенную, Вечность и непрерывное развитие Мироздания.
Крест - один из древнейших космических символов, обозначает: гармонию между Небесами и Землей; стороны света; Древо Жизни; процесс творения; Солнце; плодотворное соединение и реализующую силу.

Даже, основывая свои рассуждения только на символах круга и креста, которые очевидно присутствуют в её формализованной модели, можно сделать вывод, что Буквица содержит в себе, в закодированном виде, четырёхмерную проекцию Абсолютного Знания: о непрерывности развития Мироздания, о круговороте жизни, о временных циклах, о Божественном начале Всего, а так же о равновеликости небесного и земного, явного и потустороннего, об их взаимной вложенности и взаимной связности. Но раскодировать эти Знания может не всякий, а только тот, кто имеет соответствующую Душу. Ибо для того, чтобы Знание стало живым, т.е. энергетически обеспеченным, необходима резонансная встреча внутренней информационной структуры и внешней. Это обязательное условие, при отсутствии которого целостное многоуровневое понимание сосредоточенного в Буквице содержания невозможно.

Так как Буквица - это, прежде всего, наука о буквах , то будет уместным привести здесь очень точное по сути высказывание Рене Генона: «…науку о буквах следует рассматривать на различных уровнях, в конечном счете, соотносимых с «тремя мирами»: понимаемая в своем высшем смысле, она есть знание всех вещей в самом их принципе , как вечных сущностей за пределами всякой проявленности; в смысле, который можно назвать срединным, она есть космогония, то есть знание о создании и формировании проявленного мира ; наконец, в низшем смысле она есть знание свойств имен и чисел , поскольку они выражают природу каждого существа».


I Модуль

  • Введение в науку о буквах. Буквица как Периодическая Система Структурообразующих Элементов Слова.
  • Смысловые измерения: языковая модель Вселенной, матрица огней творения, матрица разума, таблица Первоэлементов Мироздания.
  • Создание языковой матрицы подсознания, самодиагностика и самокоррекция.
  • Буква как знак и код доступа к силе. Основные и глубинные значения 49 букв: смысл и образ.

II Модуль

  • Ключ: буква-число-связь. Использование Ключа в реальной действительности. Мир как кодовое пространство. Искусство управления кодами. Кодирование и декодирование.
  • Создание буквичного оракула, самодиагностика и самокоррекция.
  • Принципиальная комбинаторика. Буквичная алхимия. Искусство извлечения смыслов. Творение образов.

III Модуль

  • Слоги: смысловые поля и образные ряды.
  • Методика извлечения смыслов.
  • Настройка на слог и вызволение его силы


IV Модуль

  • Корнесловье: смысловые поля и образные ряды.

Мы коснулись некоторых алфавитов. Хотелось бы сейчас обратить внимание на один их них: на Греческий.

Вот что сообщает Википедия: «Греческий алфавит развился на основе финикийского и не связан с ранними греческими системами письма, линейным письмом Б и кипрским письмом…»

А так ли верно это утверждение? Возникли у меня сомнения на сей счёт. Посмотрим. В финикийском алфавите 22 буквы, в современном греческом 24 буквы, а в древнегреческом 26 букв. На миг задумаемся. А можно ли, вот так вот, бац, и добавить себе 4 буквы в алфавит? Финикийский алфавит, нонче это сирийский. Никогда с начала своего существования не добавил себе ни одной буквы. Несколько тысяч лет без изменений. Стабильность? Самодостаточность? А может быть иные причины такого явления? Может быть всё намного сложнее, с добавлением букв в алфавит? Давай представим себе такую картину. В современный русский алфавит, возьмём и добавим 4 корейские буквы. Что будет происходить в обществе? Как эти процессы будут проходить? А самое главное. Зачем нам в русском алфавите 4 иностранные буквы? Переведём дух от возникших картин событий, и продолжим наши рассуждения. Вернёмся в древнюю Грецию. А что, греки были какие-то другие? Не такие как мы нонче? У них не было проблем с добавлением букв в свой алфавит? А добавленные буквы были из какого алфавита? Каких народов? Да! Вопросов больше, чем ответов.

Выскажу ненаучную гипотезу. Но, как мне кажется, очень жизнеспособную. Греческий алфавит не имеет никакого отношения к финикийскому. Однако, названия греческих букв могло произойти от названий финикийских букв. Иными словами, греческие буквы переименовали. Аналогично тому, как нашу Азбуку переименовали в алфавит. Со всеми вытекающими последствиями. Получается греческий алфавит – это переименованный алфавит какого-то науке неизвестного языка. Уточню. Это не утверждение. Это гипотеза. А точнее, размышления о былом. Но давайте, попробуем пойти дальше в этих размышлизмах. А вдруг, что интересное явится?

Для меня, человека владеющего Бɤквицей, было неожиданностью. Когда будучи в Греции, я смог читать и понимать, и современные греческие надписи, и древние, оставленные на камнях. Ранее, не зная Бɤквицу, я этого не мог. Естественным образом, у меня возникла мысль. А как Бɤквица относится к Древнегреческому? И оказалось, что все до одной буквы современного греческого алфавита представлены в Бɤквице. О! Кажется, что я открыл Америку! Смеюсь сам над собой. Конечно же. Скажет любой, что кириллица произошла от греческого. Каждый имеет право на своё мнение. Более того, в каждом мнение есть Истина. И Истина в том, что кириллице действительно есть все греческие буквы. Но это вовсе не значит, что она произошла от греческого алфавита. Алфавит – это не растение, которое из малого становится большим. Алфавит – это конструкция. Не возможно на фундаменте, рассчитанным для двух этажной постройки, построить пятиэтажный дом. Алфавит – это система, которая, как мы убедились из официальных исторических данных, не подвержена естественному росту. Чтобы увеличить мощности любого производства, нужно создавать новую систему с новыми ресурсными возможностями. Пусть она и базируется на существующей, но конструкция будет совсем другая. А вот, чтобы уменьшить мощность производства, достаточно только снизить производительность и не строить никаких систем. Что имеется ввиду? Количество букв в алфавите – это мощность, сила народа-носителя языка. Чем больше букв в алфавите, тем могущественнее народ-носитель. И чтобы добавить хотя бы одну букву в алфавит, не из алфавита другого народа, а принципиально новую, необходимы структурно-конструктивные изменения во всём народе-носителе языка. А самое главное: эта потребность должна назреть в народе. Все представители народа должны принять, безусловно, новую букву. Так сказать, выразить свою радость. Что, наконец-то! Так давно это надо было сделать! В Бɤквице, как известно 49 образов (букв). В греческом алфавите 24 буквы. Что более вероятнее? Греческий алфавит – это часть Бɤквицы! Или Бɤквица выросла из греческого алфавита! Для тех, кому предпочтительнее говорить о кириллице, давайте договоримся, что в данной статье мы условно эти две языковые системы соотнесём. Пренебрежём отличиями. В этой статье сие не принципиально. Итак. Мне реалистичнее видится, что греческий алфавит – это сильно сокращённая Бɤквица. Если так, то тогда переименование греческих букв по финикийски – это вполне приемлемая практика. Как тогда, так и сейчас. И именно поэтому, владеющий Бɤквицей может легко читать древнегреческие тексты и понимать их, применяя образное считывание. А вот знание финикийского или греческого не даст человеку возможности читать и понимать даже современные русские тексты.

Ещё очень интересный факт. Числа. Древние греки писали числа буквами. 9 единиц, 9 десятков, 9 сотен. 3 на 9 будет 27. А букв в греческом 24. Как так? Причём выясняется, что в древнегреческом не все буквы имели числовое значение. Вообще чудеса. А как, тогда античные философы математикой занимались? Ответы опять же даёт Википедия. Выясняется, что ещё были, так называемые, архаические буквы в древнегреческом алфавите. И общее количество букв алфавита получается 30 букв. Тогда да! С Числами всё в порядке. Но что это за архаические буквы? Из каких алфавитов они проявились? А может это всё тот же неизвестный прародитель греческого алфавита? Об этом наука молчит. Может, замалчивает. А может, просто не знает. Важно не это. Важно, что тех, кого мы сегодня называем древними греками, были носителями знаний Образности Бɤквицы, точнее её части. Древние греки, как известно дали миру геометрию, как науку описания пространства и времени, математику, и много чего ещё для научного мира. И получается, что этого они добились, обладая только частью знаний заложенных в Бɤквице. Даже представить себе сложно, что в себе таит наша Дрѣвлєсловѧнскаѧ Бɤквица! И сколько нам предстоит ещё открыть для себя Новагѡ!

Продолжение следует …

Глаголитъ: Сергей Павлов (Арисвѩтъ)

Дорогие друзья!

Нам, конечно же, прежде всего, важно понимать, что происходило с русским алфавитом. Давайте пойдём от современности в прошлое. Сейчас мы имеем 33 буквы. До 1942 года официально считалось в алфавите 32 буквы. В 1942 году была официально добавлена буква Ё. 32 буквы в алфавите стали в результате реформ языка большевиками в 1918 году. В результате которой были исключены 4 буквы и добавлена официально, как самостоятельная, буква И с кратким титлом, ставшая Й. А до этих реформ наш алфавит, который именовался азбука, содержал официально 35 букв, которые остались в результате сокращения азбуки после реформ Александра II 1861 года. До этих реформ в нашей азбуке было 41 буква (в разных источниках разные данные. Мне кажется, правдоподобным именно 41 буква). А 41 буква осталась в азбуке после реформ Петра I, который сократил нашу азбуку на 6 букв и добавил 2 буквы (из буквы Ҩ (арь) и Ѧ (ен) получилась буква Я, а из буквы Ѕ (зело) и Ӡ (земля) получилась буква З). Таким образом до петровских реформ в русской азбуке было 45 букв. Так называемая кириллица по разным данным имела разное содержание букв. Была кириллица болгарская, сербская, русская и т.д. Количество букв в разных кириллицах разное. Сегодня принято считать кириллицу азбукой славянских языков. Будем опираться на русский вариант, в котором, по моим исследованиям, было 45 букв. По официальным данным братья Константин (Кирилл) Философ и Мефодий из Солуни (Салоники) по приказу византийского императора Михаила III упорядочили письменность для старославянского языка и использовали новую азбуку для перевода на славянский язык греческих религиозных текстов в 863 году нашей эры. А что же было до этой даты с русской азбукой? Ведь что-то же было? А было Святоруское письмо, и имело оно 49 букв, и азбука Святорусов именовалась Бɤквицей. К сожалению, этот факт наукой не принимается, по каким причинам можно только догадываться. И эту часть истории нашей азбуки мы пока упустим из виду на некоторое время. И остановимся на кириллице, в которой было 45 букв уже в 863 году нашей эры.

Что получается по фактам? Наш современный русский алфавит – это сильно урезанная русская азбука. При чём настолько, что просто дух захватывает от такого марадёрства. Возникает резонные вопросы. А зачем мы сами себя так обеднили? А может этот процесс во всех народах имеет такой же результат? Может это просто «эволюционный» процесс? Давайте посмотрим на другие европейские языки.

Руны Футарка.

Это письменность древних германцев, употреблялась с I-II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии. Содержит 24 символа. После принятия христианства в странах Северной Европы руны как письменность были вытеснены латиницей.

Латинский алфавит. Латиница.

Как утверждает официальная история, он возник в середине первого тысячелетия до нашей эры. И вот парадокс первый. До сего дня латинский алфавит не потерял не одной буквы.

Греческий алфавит.

Все мы знаем могущество и величие Древней Греции. А там как с алфавитом обстоят дела? Он непрерывно используется с конца IX или начала VIII века до нашей эры и имеет 24 буквы до сей поры. Однако, ещё были так называемые архаические буквы (6 букв), которые в классический греческий алфавит не входят, однако применялись в системе греческой алфавитной записи чисел. Итого 30 букв. Что получается? Греческий алфавит понёс утрату букв, но это было около 3-х тысячелетий от сего дня. Можно смело утверждать, что в последнюю тысячу лет с греческим алфавитом ничего не происходило.

Возьмём авторитетный для современного человека и части науки источник – Библию. Как известно, Библия была написана на греческом языке и на сирийском, который берёт свои истоки в арамейском, а тот в финикийском. О финикийцах Библия так же повествует. Давайте посмотрим на алфавиты сирийский, арамейский и финикийский. Сирийское письмо до сих пор состоит из 22 букв, произошедших от соответствующих букв более древнего арамейского алфавита. Алфавит финикийского письма также содержит 22 буквы.

Получается, что все европейские народы, о которых рассказывает официальная наука и история за три тысячи лет не утратили ни одной буквы из своих алфавитов. То есть, процесс утраты букв коснулся только русской азбуки? Вот эта новость?! Чем же так русичи провинились? Полагаю, что не нужно объяснять, что чем больше букв в алфавите, тем качественнее и с минимальными искажениями можно передавать информацию через письмо от одного человека другому. Не углубляясь в суть сказанного, получается русичи, в соответствии с официальными данными, на протяжении последних трёх тысяч лет не эволюционировали, а наоборот, деградировали. При этом весь европейский мир «остался при своих».

Давайте порассуждаем. А как вообще, возможно добавить хоть одну букву в алфавит любого народа? Сколько это может занять времени? Что для этого необходимо? Ведь хочется же эволюционировать! Почему учёные никогда не обращали и не обращают внимания на эту грань языковых наследий? Какие требуются усилия для народа, чтобы увеличить свой алфавит? Мне кажется, что это невероятно трудно осуществить. А вот обратный процесс очень легко сотворить. Сильный слабым станет наверняка, а вот слабый сильным станет ли?

Подумайте об этом!

Продолжение следует.